Киноведческие записки. Содержание №№ 41–50.


публикатор(ы) Светлана ИШЕВСКАЯ

ЭЙЗЕНШТЕЙНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
 
Лев ОСПОВАТ. Дальная подруга. Пушкинский миф о безыменной любви в творческом истолковании Тынянова-Эйзенштейна. — 42/74
Михаил ЯМПОЛЬСКИЙ. Сублимация как формообразование (Заметки об одной неопубликованной статье Сергея Эйзенштейна). — 43/66
Владимир ЗАБРОДИН. По ту сторону..., или 70 лет спустя. Неизвестная известная статья С.М.Эйзенштейна. — 44/228
Елена ПЕТРОВСКАЯ. Семиотика в противовес абстрактному кино. (О книге Вяч. Вс. Иванова «Эстетика Эйзенштейна»). — 44/238
Омри РОНЕН. Один раз в жизни. Эйзенштейн и его коллеки как литературные прототипы. — 48/228
Владимир ЗАБРОДИН. «Je suis triste». О первом съемочном дне кинорежиссера С.М.Эйзенштейна. — 50/73
Леонид КОЗЛОВ. «Борис Годунов» и «Иван Грозный». Фрагменты к теме. — 50/82
 
№ 46: ФРАНЦУЗСКИЙ НОМЕР
 
«Lecture d’Eisenstein» («Эйзенштейновские чтения»)
Российско-французский коллоквиум в Нанси
Читая Эйзенштейна. Вместо вступления (Александр Трошин). — 104
Наум КЛЕЙМАН. Что моделирует искусство Эйзенштейна? — 108
Жерар КОНЬО. Эйзенштейн, MLb и кризис искусства. — 116
Жан-Клод КОНЕСА. «Октябрь»: кризис изображения. — 137
Франсуа АЛЬБЕРА. Эффект «переворачивания» и парения в графическом творчестве Эйзенштейна. — 150
Владимир ЗАБРОДИН. Гротеск и аттракцион. — 167
Валери ПОЗНЕР. Шкловский / Эйзенштейн — двадцатые годы. История плодотворного непонимания. — 179
Эрик ШМУЛЕВИЧ. «Иван Грозный» и Сталин: макиавеллиевское прочтение истории. — 189
Николай ХРЕНОВ. Сергей Эйзенштейн: от технологии суггестивного воздействия к эстетике диалога. — 197
Новые публикации С. М. Эйзенштейна на русском языке. 1998-2000 гг. (В. В. Забродин) — 208
 
С.М. Эйзенштейн. Из наследия
От ученика—к учителю. У истоков педагогической Сергея Эйзенштейна. — 41/56
Программа занятий в театральных мастерских Московского Пролеткульта. — 41/57
Вступительное слово. — 41/59
Из выступления на обсуждении Программы обучения Режмаст ЦК Пролеткульта. — 41/65
Биомеханика. — 41/68
                               (Публикация, подготовка текстов и комментарии В. В. Забродина).
 
«Любовь поэта» (сценарные наброски и разработки) (Публикация, предисловие Н. И. Клеймана и Л. К. Козлова). — 42/23
[Финал «Медного всадника» (фрагменты из книги «Монтаж»)] (Публикация, предисловие и комментарии Н. И. Клеймана). — 42/106
 «Луч» и «Самогонка» (Опыт определения идеологической несостоятельности в области техники и формы) (Публикация и предисловие Н. И. Клеймана). — 43/35
Станиславский и Лойола (Публикация, предисловие и комментарии Н. И. Клеймана). — 47/107
«…Обнимаю мать знаменитого сына». Письма С. М. Эйзенштейна — Ю. М. Эйзенштейн. 1921-1925 (Публикация, предисловие и комментарии В. В. Забродина). — 48/198
Эйзенштейн—документалист. Републикации (Предисловие Н. И. Клеймана). — 49/154
«Заготовки к абхазскому документу». Письма С. М. Эйзенштейна Э. И. Шуб (Публикация, предисловие и комментарии В. В. Забродина). — 49/168
 
 
ТЕОРИЯ
 
Томас АНДРЕА. Адорно о кино и массовой культуре. — 45/287
Олег АРОНСОН. Введение в скуку. — 45/270
Константин ТАРАСОВ. «Насилие в фильме». К определению понятия. — 45/276
Возвращение философии. Логика кино по Жилю Делёзу (Олег Аронсон). — 46/62
Жиль ДЕЛЁЗ. Кино. Главы из книги (Перевод Бориса Скуратова под редакцией Н. Хотинского и О. Аронсона. Предисловие Олега Аронсона). — 46/68-103
 
№ 46: ФРАНЦУЗСКИЙ НОМЕР
 
Михаил ЯМПОЛЬСКИЙ. Вулкан и зеркало. — 226
Сергей ФИЛИППОВ. Скотч и повествовательные структуры. Эстетика позднего Бунюэля. — 241
Франсуа ЖОСТ. О телеязыке. — 249
 
№ 47: АКТЕР И ВЛАСТЬ
Международная конференция в Мюнхене
 
Михаил ЯМПОЛЬСКИЙ. Самодержец Российский, или Анти-Дарвин. — 26
Шамма ШАХАДАТ. Маска или лицо? О силе и бессилии актера. — 47
Йорг БОХОВ. Эйзенштейн—патогномик? Физиогномические аспекты в теории выразительности и в фильмах Сергея Эйзенштейна. — 57
Наташа ДРУБЕК-МАЙЕР. Двойная сущность актера при сталинизме: Черкасов как исключение. — 69
Барбара ВУРМ. Между силой, бессилием и сильными мира сего: фиктивные и подлинные роли Александра Гранаха (30-е годы). — 81
 
 
…И КИНО
 
№ 42: К 200-летию Александра Сергеевича ПУШКИНА
 
Наум КЛЕЙМАН. «Кавказские циклы» Пушкина (заметки читателя). — 129
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН. [Финал «Медного всадника» (фрагменты из книги «Монтаж»)]. — 106
(Публикация, предисловие и комментарии Н. И. Клеймана)
 
 
ПРОБЛЕМА
№ 41: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КИНООБРАЗОВАНИЕ
Опыт и проблемы
 
Олег АРОНСОН. Чувство кино (заметки об обучении). — 37
Нина ДЫМШИЦ. Киноведческие мечтания. — 49
Кирилл РАЗЛОГОВ. Призраки кинообразования. — 46
Александр ТРОШИН. Вместо заключения. — 52
Ирина ШИЛОВА. Кулешовский опыт фильмов без пленки забыт. — 43
Михаил ЯМПОЛЬСКИЙ. Кино и педагогика. (Письмо Ирине Шиловой) — 30
Школа сценариста
Виктор ШКЛОВСКИЙ. Лекции в «Межрабпомфильме», 1929 г. — 41/126, 43/254
Виктор ДЕМИН. Понятие экранного действия. Лекция на Высших сценарных курсах, сентябрь 1992 г. — 161
Жан-Клод КАРРЬЕР. Сценарист в наши дни: его отношения с режиссером. (Встречу ведет Наум Клейман) — 164
 
Мастер-класс
Иржи МЕНЦЕЛЬ: «Каждый может творить высокое искусство, но вы должны знать как делать комедию». — 177
 
Опыт (Киношколы и программы)
Борис ФРУМИН. Элементы кинорежиссуры. Структура режиссерского класса Нью-йоркского университета. (Graduate film programme). — 205
Кшиштоф ЗАНУССИ. Обращение к студентам. Предисловие к мастер-классу на Высших курсах режиссеров и сценаристов. — 218
Герц ФРАНК. Как рождается документальный фильм… (Программа семинара по документальному кино на Высших курсах сценаристов и режиссеров). — 221
 
Кинообразование. Возвращаясь к теме
Роже ОДЕН. Пятнадцать лет спустя. Размышления о преподавании кино и аудиовизуальных искусств сегодня. — 43/350
Книга о Муратовой, сделанная студентами (А.Т.). — 43/357
 
Мастерская
Юрий АРАБОВ: «…В свой курс мы ввели понятие «базисной иллюзии». — 45/225
Валентин ЧЕРНЫХ: «…Потому что я сам — «массовый зритель». — 45/227
 
К 200-летию Александра Сергеевича ПУШКИНА
Кирилл РАЗЛОГОВ. Пушкин как правительственная регалия. — 41/268
«…по законам, им самим над собою признанным». На анкету «Киноведческих записок» отвечают Глеб ПАНФИЛОВ, Марлен ХУЦИЕВ, Николай ЛЕБЕДЕВ, Александр ХВАН — 42/6
Виктор ЛИСТОВ. Тень Пушкина на отечественном экране. — 42/15
 
Нея ЗОРКАЯ. О «массовом» сегодня — несколько элементарных истин. — 45/27
Кирилл РАЗЛОГОВ. Глобальная и /или массовая? — 45/6
Инна ЧУРИКОВА. «…Успевать оглядываться вокруг». — 47/6
Актер как Проблема. «Круглый стол» «Киноведческих записок», июнь 2000 года. Участвуют: Станислав Ф. РОСТОЦКИЙ, Михаил БРАШИНСКИЙ, Лидия МАСЛОВА, Ирина ШИЛОВА, Нина ЦЫРКУН, Николай ЛЕБЕДЕВ. — 47/9
«Звуковой кинообраз мира на рубеже нового века». («Звуковая заявка С. Эйзенштейна, В. Пудовкина, Г. Александрова и современный широкоформатный кинематограф с многоканальным звуком»). Теоретический семинар в СК России. Март, 2000. Участвуют: Роланд КАЗАРЯН, Владимир ВИНОГРАДОВ, Владимир КУЗНЕЦОВ, Александр ХВАН, Дмитрий УХОВ, Ирина ШИЛОВА, Михаил БРАШИНСКИЙ, Олег АРОНСОН. — 48/167
 
 
ИЗ ИСТОРИИ КИНОМЫСЛИ
 
Яков БУТОВСКИЙ. «Попытка разобраться в сущности операторской работы…». — 43/189
Эдгар МОРЕН. Из книги «Дух эпохи»: Револьвер. — Счастье. — Любовь. — 45/253
Хуго МЮНСТЕРБЕРГ. Фотопьеса: Психологическое исследование. Главы из книги (Публикация и предисловие С. А. Филиппова). — 48/234-277
 
Русская эмиграция и кино
Андрей ЛЕВИНСОН. Статьи 20-30-х годов (Публикация и комментарии Р. М. Янгирова). — 43/105
Рашит ЯНГИРОВ. О кинематографическом наследии Андрея Левинсона. — 43/94
Возвращаясь к напечатанному
Еще о А. Я. Левинсоне (Рашит Янгиров). — 46/367
 
Ю. САЗОНОВА. Мечты побежденных. — Фильм действительности (Публикация Р. М. Янгирова). — 45/245
Георгий АДАМОВИЧ — Кинокритик. Из творческого наследия (Публикация, вступительная статья и комментарии О. А. Коростылева и Р. М. Янгирова). — 48/94-167
Зигфрид КРАКАУЭР. Чаплин — Китон — Ллойд. Статьи 20-30-х годов. — 50/267
 
№ 46: ФРАНЦУЗСКИЙ НОМЕР
 
«Из истории французской киномысли».
Не вошедшее в книгу.
Луи ДЕЛЛЮК. Искусство кино. — 256
Марсель Л’ЭРБЬЕ. Дух кинематографа. — 260
Поль РАМЕН. О так называемом «чистом фильме» (предисловие Михаила Ямпольского). — 265
                              (Публикация и предисловие В. В. Забродина)
 
Избранное
Зигфрид КРАКАУЭР. Статьи о французском кино. — 278
 
Советское кино / Французская рецепция
Филипп СУПО. Русский фильм «Падшая женщина» (март 1930 г.). — 307
Роже ЛЕНАР. Русские фильмы. («Эсприт», сентябрь 1935 г.). — 308
Жак РИВЕТТ. Новый лик целомудрия («Кайе дю синема», февраль 1953 г.). — 310
Анри ЛАНГЛУА. Неизвестные образы советского кино. (Вступление к каталогу ретроспективы советского кино во Французской синематеке, июль 1968 г.). — 312
Бернар ЭЙЗЕНШИЦ. Фильм Иоселиани для завтрашнего зрителя. («Юманите», май 1977 г.). — 318
 
Републикация
Лев ТРОЦКИЙ. Водка, церковь и кинематограф (Републикация и предисловие В. В. Забродина) — 45/184
Андрей ТАРКОВСКИЙ: «Жизнь рождается из дисгармонии…» Интервью 1967 года. (Беседу ведет Николай Гибу) — 50/219
 
Этюды
Серж ДАНЕЙ. Мэрилин. — 47/227
Евг. ЗНОСКО-БОРОВСКИЙ. Три актера (Публикация Рашита Янгирова) — 47/216
Зигфрид КРАКАУЭР. Грета Гарбо. — 47/224
 
 
ПРОЦЕСС: ПРОБЛЕМЫ И РАЗМЫШЛЕНИЯ
 
Валентин МИХАЛКОВИЧ. Сон о дороге к храму. (Из книги «Избранные российские сны»). — 43/4
Ирина ШИЛОВА. Особенности национальной коммерции (Заметки). — 45/38
Ален БЕРГАЛА. Земля без матери. — 46/37
Олег АРОНСОН. Структуры ожидания. По поводу современного французского кино. — 46/50
Виктор ЛИСТОВ. Документальное кино времен диалогов и безвидностей. — 49/6
Будет ли кино у нового столетия? Отвечают члены экспертно-консультативного совета «Эйзенштейн-центра»:          
Вяч. Вс. ИВАНОВ, Наум Клейман, Леонид КОЗЛОВ, Виктор ЛИСТОВ, Дэвид РОБИНСОН, Акош СИЛАДИ, Юрий ЦИВЬЯН, Ганс-Йоахим ШЛЕГЕЛЬ, Бернар Эйзеншиц, Михаил ЯМПОЛЬСКИЙ. — 50/6-25
 
Поглядим на дорогу (гипотезы)
Пьер АДОРНЬЕ. Смерть кино. — 50/26
Анри РУССЕЛЬ. Будущее кинематографии. — 50/29
Вим ВЕНДЕРС. Изображение будущего. На заре дигитальной эпохи. — 50/30
      П р и л о ж е н и е:
«Мы создавали немое кино, и при нас оно кончилось…». Виктор Шкловский о кинематографе, телевидении, Эйзенштейне и Льве Толстом (Публикация А.С.Трошина) — 50/33
 
 
ОПЫТ
 
Валерий МИЛЬДОН. Монолог для хора: двойник-призрак. Образы Ленина и Сталина в советском кино 30-40-х гг. — 43/338
Ирина ГРАЩЕНКОВА. «Середняк» как явление кинокультуры. К истории фильма «Танька-трактирщица». — 45/189
Анна КУКУЛИНА. Необязательный воздух. Борис Барнет и Жан Ренуар. — 46/348
Майя ТУРОВСКАЯ. «Мосфильм»—1937. — 50/198
Ганс-Йоахим ШЛЕГЕЛЬ. Трансцендентность аутентичного. О документальном у Андрея Тарковского и Александра Сокурова. — 49/180
Ганс-Йоахим ШЛЕГЕЛЬ. Конструкции и извращения. «Новый человек» в советском кино. — 50/39
 
№ 42: К 200-летию Александра Сергеевича ПУШКИНА
 
Андрей ХРЖАНОВСКИЙ. «Бывают странные сближения». — 165
Читая «Дневники» Тарковского (А.Т.). — 174
Юрий НОРШТЕЙН. О пушкинском письме в «Зеркале» Тарковского (фрагмент из лекции во ВГИКе). — 176
 
«Как я стал актером». Страницы невышедшей книги. — 47/149-176            
Петр АЛЕЙНИКОВ (151), Николай БОГОЛЮБОВ (152), Эраст ГАРИН (157), Николай ДОРОХИН (160), Варвара МАССАЛИТИНОВА (164), Татьяна ОКУНЕВСКАЯ (166), Валентина СЕРОВА (170), Елена ТЯПКИНА (173)
Татьяна БУЛАХ-ГАРДИНА, Владимир ГАРДИН. Наша актерская работа во время блокады Ленинграда. — 47/176
               (Публикация А. Я. Андреевой и В. В. Забродина, предисловие В .В. Забродина)
 
Русская эмиграция и кино
Наталья НУСИНОВА. Русские в Америке (киноэмиграция первой волны). — 43/174
Голливудские хроники Ивана Мозжухина (Публикация, предисловие и комментарии Р. М. Янгирова). — 44/245
 
 
CLOSE-UP
 
Наум КЛЕЙМАН. Эйзенштейн, «Бежин луг» (первый вариант): культурно-мифологические аспекты. — 41/84
Юрий НОРШТЕЙН. Тайны анимации, или Как делается «Шинель». — 41/106
Нея ЗОРКАЯ. «Я делаю ставку на актера». Борис Барнет в разные годы. — 47/186
Андрей ХРЖАНОВСКИЙ. Кинорежиссура как предмет киноведческого анализа. — 41/73
Эрик РОМЕР. Парадокс актера. — 47/214
 
 
МУЗЕЙ КИНО
 
Вен. ВИШНЕВСКИЙ. А. С. Пушкин и его творчество на экране. Историко-фильмографический обзор. — 42/178
Н. И. ОРЛОВ. Первые киносъемки в России. Воспоминание. — 42/203
Нина ДЫМШИЦ. Изящные игры ученика (о фильме Б. Юрцева «Изящная жизнь»). — 44/123
 
Ранее кино
Виктор ВАТОЛИН. Федот Махотин. Кинематографист из Сибири. — 43/281
В.М.МАГИДОВ. Итоги кинематографической и научной деятельности Б. Матушевского в России. — 43/268
«2-й режиссер 1-й категории». Материалы к биографии Бориса Юрцева.
— Автобиография—44/130
— [Тезисы воспоминаний]—44/134
— Поручения группе по картине «Изящная жизнь» — 44/135
— Письма Б. Юрцева С.М. Эйзенштейну — 44/138
— Из писем Бориса Юрцева жене — 44/141
— [Письмо рабочего Чебыкина] — 44/150
—Подарок дяди Бори (М.Н.Федоров) — 44/151
               (Публикация и комментарии Е. О. Долгопят и В. В. Забродина)
Забытый шедевр 30-х? Из истории фильма «Гибель сенсации»: материалы РГАЛИ и Музея кино (Публикация В. В. Забродина. Вступительная статья А. С. Трошина). — 45/230
 
Памяти Брессона
Амеде ЭФР. Мир Робера Брессона. — 46/323
Пол ШРЕЙДЕР. Вероятно, Брессон (интервью 1976 года). — 46/337
 
Петр БАГРОВ. «Очень здорово играет Мельников…». Актер, о котором молчат справочники. (Предисловие Евгения Марголита). — 47/236
Юрий ЦИВЬЯН. Леонид Кински, чужеземец в Голливуде (интервью 1992 года). — 47/229
Актриса из Шуи. Письмо в редакцию. — 47/246
«Россия Николая II и Лев Толстой». Из истории утраченного фильма.
— Сергей ТРЕТЬЯКОВ. Лев Толстой и Романовы. — 48/28
— Стенограмма обсуждения фильма в Обществе друзей советского кино, октябрь 1928 г. (Публикация и комментарий А. С. Дерябина) 48/28
— Титры фильма (Публикация Л. Б. Иноземцевой). — 48/50
 
 
АРХИВЫ
 
Александр ДЕРЯБИН. Пушкинские кинодокументы в РГАКФД. — 42/280
«Идеологически и художественно негодна…». Из протоколов репертуарной комиссии 1926 года (Публикация и комментарии Н. А. Дымшиц). — 42/209
«Картина махрово-мещанская. Переделке не поддается…». Из протоколов репертуарной комиссии 1926-1927 гг. Часть вторая (Публикация и комментарии Н. А. Дымшиц). — 45/57
Виктор БАТАЛИН. В кинокадре — военнопленные (1914-1916). — 43/329
Людмила ИНОЗЕМЦЕВА. Ранние документальные фильмы о Л. Н. Толстом (1908-1913). Из опыта работы архивиста. — 43/292
Иван АКСЕНОВ. Основы кинодраматургии. Лекции в Сценарной мастерской «Межрабпомфильма», 1931 г. — 44/321
Нина ДЫМШИЦ. О пленке, нищете и Вере Холодной… Заметки на полях протоколов репертуарной комиссии 1926-1927 гг. — 45/101
Советская комедия — это светлый путь Барнета». Из стенограммы обсуждения фильма «Старый наездник», 1941 г. (Публикация, предисловие и комментарии В. В. Забродина при участии Е. Мисаланди). — 45/107
Вениамин ВИШНЕВСКИЙ. О задачах советской фильмографии. Доклад 1947 года (Публикация А.С.Дерябина). — 48/348
Александр ДЕРЯБИН. «Сизиф» и его камень. Теория и практика Вениамина Вишневского. — 48/340
Микеле КАНОЗА, Джан Лука ФАРИНЕЛЛИ, Никола МАДЗАНТИ. Черным по белому. Заметки о документации восстановления фильмов. — 48/376
 
Разыскания
Рашит ЯНГИРОВ. Русский художественный авангард и кинематограф. 1917-1922 гг. Новые материалы и документы. — 48/283-332
Нея ЗОРКАЯ. Неопознанные архивные жемчужины. — 50/94
 
 
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОЧТА
 
Константин ШИЛОВ. «Найти мудрое решение». Некоторые кинематографические подходы к образу Пушкина в 1960-е годы в оценках Т. Г. Цявловской (из писем пушкиниста). — 42/259
Вольфганг ЯКОБСЕН. Владимир & Альфред. Заметки о неизвестной переписке. — 43/88
«Дорогой Тинтин…». Из писем С.М.Эйзенштейну (Жермена Дюлак, Абель Ганс, Жан Кокто, Жан Пэнлеве, Фернан Леже). — 46/219
Творческий отпуск — непреднамеренное прощание. Письма Йориса Ивенса 1935-36 гг. (Публикация, предисловие и комментарии Гюнтера Агде). — 49/231
 
Personalia
Сергей ПАРАДЖАНОВ. Письма из зоны. — 44/45
Сергей ПАРАДЖАНОВ. Письма из зоны. Часть вторая. — 50/238
               (Публикация и предисловие и Гарегина Закояна. Подготовка текста Ирины Амбарцумян и Лилит Гукасян).
«…Болезнь моя иного порядка». Письма Алексея Гана Эсфири Шуб. — 49/222
Письмо Эсфири Шуб Алексею Гану. — 49/229
               (Публикация и комментарии В. В. Забродина)
 
 
К ИНТЕРПРЕТАЦИИ ФИЛЬМА
 
Майя ТУРОВСКАЯ. Советские фильмы глазами американских аспирантов. — 41/228                                    
— Робин Ла ПАША. Снимая комедию. Музыкальные фильмы Александрова и братья Маркс. — 41/232                                             
— Майк СНАЙДЕР. Детектив или шпионский триллер. «Ошибка инженера Кочина» и «Предатель». — 41/236                                
—Пит РОТ. Жанровая модификация как формообразующая сила морали. — 41/240
Акош СИЛАДИ. Россия как товар, или Новая модель русского коммерческого фильма. Возвращаясь к «Сибирскому цирюльнику». — 45/46
Умберто ЭКО. «Касабланка», или Воскрешение богов. — 45/53
Александр ДЕРЯБИН. «Плод созрел и его надо снять…». К истокам вертовского шедевра. — 49/192
Зигфрид КРАКАУЭР. «Человек с киноаппаратом». Рецензия 1929 г. — 49/205
Из истории рождения «Человека с киноаппаратом». Новые документы (Публикация  А. С. Дерябина). — 49/199
 «Противоположность революционному». Письмо Ганса Рихтера Дзиге Вертову о Международном конгрессе независимого кино в Ла Сарразе, 1929 г. (Публикация, предисловие и комментарии Томаса Тоде). — 49/208
 
№ 42: К 200-летию Александра Сергеевича ПУШКИНА
 
К интерпретации текста
«Пиковая дама»
Тамара СЕРГЕЕВА. «Пиковая дама»: что снится человеку… (Из опыта обращений русских режиссеров к пушкинской повести). — 219
Наталья НУСИНОВА. «Пиковая дама» в изгнании. — 232
 
«Евгений Онегин»
Осип БРИК, Олег ЛЕОНИДОВ. К экранизации «Евгения Онегина» (газета «Кино», 1937 г.). — 246
Андрей ЛЕВИНСОН. Чудеса экрана (Публикация Р. М. Янгирова). — 251
 
«Повести Белкина»
Валерий МИЛЬДОН. «Повести Белкина» в кино (мечта об одной экранизации). — 255
 
 
«Хрусталев, машину!».
Первые впечатления
Ирина ШИЛОВА. Карнавал, не знающий рая. — 44/6
Виктор ЛИСТОВ. Хоронили Сталина без Сталина. — 44/8
Леонид КОЗЛОВ. Частное определение. — 44/11
Вера ИВАНОВА. В «Хрусталеве» собрано всё кино. — 44/12
Евгений МАРГОЛИТ. «Я оком стал глядеть болезненно-отверстым…». — 44/17
Михаил ЯМПОЛЬСКИЙ. Исчезновение как форма существования. — 44/21
Акош СИЛАДИ. Сто лет смерти. — 44/28
 
«Прощай, твердая земля!» («In vino veritas»)
Отара Иоселиани.
Первые впечатления
Нея ЗОРКАЯ. Живет крылатый марабу. — 46/9
Дмитрий ОСТРОВСКИЙ. Fabula rasa. — 46/17
Александр ТРОШИН. «Печаль моя светла». — 46/22
Ирина ШИЛОВА. Прощание. — 46/13
 «…Фильмы Отара — это абсолютно точное поведение человека в кино».
Наум КЛЕЙМАН и Бернар ЭЙЗЕНШИЦ о фильме Иоселиани. — 46/26
«В движеньи жизнь, в движении». «Круглый стол» студентов ВГИКа. В дискуссии участвуют: Анастасия Андреева, Анна Аносова, Мария Петрищева, Ольга Потехина, Ольга Федосеева. — 46/31
 
«Романовы — Венценосная семья».
Первые впечатления
Нина ДЫМШИЦ. Дом Панфилова. — 48/21
Леонид КОЗЛОВ. Контраистория по Глебу Панфилову. — 48/13
Александр ТРОШИН. «Скучная история», или Шекспир, сыгранный по-чеховски. — 48/23
Ирина ШИЛОВА. Дистанция прикосновения. — 48/6
 
 
ТЕМА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
 
Сергей ФИЛИППОВ. Фильм как сновидение. (Фрагмент дипломной работы, защищенной во ВГИКе в 1997 году.) — 41/243
Олег АРОНСОН. Кино и граница сцены. По поводу книги К.С.Станиславского «Работа актера над собой». — 47/134
Елена ПЕТРОВСКАЯ. Фотогения и фотографичность. — 47/144
Анна АНОСОВА. Опыт оживления мертвой буквы. К проблеме надписи в звуковом фильме. — 48/54
Мирей БРУДЕР-КОГАН. Полемика об интертитрах вообще и об интертитрах в «Еврейском счастье» — в частности. — 48/81
Олег АРОНСОН. Пустое время. Монтаж и документальность кино. — 49/147
Михаил ЯМПОЛЬСКИЙ. Кинематограф аллегории. О Владимире Кобрине и его фильмах. — 50/103
 
 
PERSONALIA
 
К 40-летию «Новой волны»
Александр АЛЕКСАНДРОВ. Французский художник Франсуа Трюффо. (Из неизданного) (Публикация Е. Н. Гращенковой, предисловия Е. Н. Гращенковой и А. С. Трошина). — 43/199
 
Исповедь Сергея ПАРАДЖАНОВА,.. собранная и сколлажированная Гарегином Закояном. — 44/37
Сергей ПАРАДЖАНОВ. Письма из зоны. — 44/45
Сергей ПАРАДЖАНОВ. Письма из зоны. Часть вторая. — 50/238
               (Публикация и предисловие и Гарегина Закояна. Подготовка текста Ирины Амбарцумян и Лилит Гукасян). 
Вадим СКУРАТОВСКИЙ. Тени забытых фильмов. — 50/231                        
 
Александр ДЕРЯБИН. Кто с кем поссорился. Из истории фильма «Цирк». — 45/148
Александр ДЕРЯБИН. Работа Г. В. Александрова и Л. П. Орловой в кино и театре. Полная фильмография и другие материалы. — 45/155
Майя ТУРОВСКАЯ. «Волга-Волга» и ее время. — 45/120
Ганс-Йоахим ШЛЕГЕЛЬ. Сталинский Голливуд. Музыкальные фильмы Григория Александрова. — 45/137
 
«Он был такой персонаж, который заглядывал в бездну…». Из книги воспоминаний об Александре Кайдановском. — 47/295                        
— Иван ДЫХОВИЧНЫЙ — 47/298       
— Евгений ЦЫМБАЛ — 47/305              
— Кшиштоф ЗАНУССИ — 47/312         
— Шавкат АБДУСАЛАМОВ — 47/314                   
— Ильдико ЭНЕДИ — 47/321               
— Отар ИОСЕЛИАНИ — 47/323
               (Публикация Е. Цымбала)
 
А.И.КОНОПЛЕВА-ШУБ. Алексей Михайлович Ган (Публикация А.Б.Коноплева). — 49/212
«…Болезнь моя иного порядка». Письма Алексея Гана Эсфири Шуб. — 49/222
Письмо Эсфири Шуб Алексею Гану. — 49/229
               (Публикация и комментарии В. В. Забродина)
 
К 100-летию Михаила Ромма
«А сейчас писать мне легче». Ранняя проза Михаила Ромма (Публикация Е. М. Долгопят) 50/183
«Итак, сегодня мы займемся историей советского кино». Лекция М. И. Ромма на курсах кинорежиссеров «Мосфильма», 1957 г. (Публикация и комментарии В. В. Забродина). — 50/111
 «Любимый брат мой…» Письма Михаила Ромма к Александру Ромму (1925-1943). (Публикация и комментарии Р. М. Янгирова) — 50/148
Рашит ЯНГИРОВ. Другая жизнь Михаила Ромма. — 50/136
 
№ 41: ЛЕВ КУЛЕШОВ — 100
 
Из наследия режиссера и педагога. — 7
— Мое о кинематографии / Чужое об искусстве, 1920 — 8          
— Анкета, 1920 — 9  
— Записи о монтаже, 1922 г. — 10     
— От «Веста» до «Канарейки», 1929 г. — 10   
— Дирекции «Межрабпомфильм», 1934 г. — 12            
— Письмо в издательский отдел ГУКФ тов. Гольцману, 1938 г. — 19     
— Письмо председателю комитета по делам кинематографии тов. Дукельскому, 1938 г. — 20   
— Воспоминания о становлении и развитии режиссерского и актерского факультетов ВГИК (в период с 1919-1941 гг.), 1968 г. — 22
               (Публикация, вступительный текст Е. С. Хохловой)
 
№ 48: ПРЕВЕРУ — 100
 
Валерий БОСЕНКО. Жак Превер — кинематографист. — 332
 
№ 49: МЕДВЕДКИН — 100
 
Николай ИЗВОЛОВ. Александр Медведкин и традиции русского кино. Заметки о становлении поэтики. — 21
«Может быть, мы рано загнали в тупик наш поезд?». Из переписки Александра Медведкина и Криса Маркера (Публикация, предисловие и комментарии М.М.Карасевой). — 30
 «Скорая помощь». Судьба мультфильма Медведкина  (Публикация и предисловие Г. Н. Бородина). — 83
Весь Медведкин. Фильмография. — 86
Кинопоезд. Каталог фильмов. — 115
               (Публикация А. С. Дерябина)
 
 
СОБЕСЕДНИК
 
Леонид ОБОЛЕНСКИЙ. Наедине с воспоминаниями. Из книги «Этюд для импровизации» (Публикация Ирины Оболенской). — 44/153
В прошлом году в Москве… Ален РОБ-ГРИЙЕ в Музее кино (Подготовка к печати Анастасии Андреевой). — 46/271
 
«Возможно, вы… одна из букв киноалфавита». Артавазд Пелешян в беседе с Александром Сокуровым и Гансом-Йоахимом Шлегелем. Штутгарт, 1995. — 49/185
Георгий РЕРБЕРГ: «Если чувства не воспитаны, толку не будет». Последняя беседа. (Беседу вели Ирина Шилова и Елена Петровская) — 48/278
Наум КЛЕЙМАН: «Другая история советского кино», Локарно, 2000 г. (Беседу ведет Бернар Эйзеншиц). — 50/57
 
Републикация
Андрей ТАРКОВСКИЙ: «Жизнь рождается из дисгармонии…» Интервью 1967 года. (Беседу ведет Николай Гибу) — 50/219
 
 
КИНЕМАТОГРАФ: ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ
 
Леонид ФЕЛОНОВ: «Всю свою жизнь я без конца перематываю куски пленки…» (воспоминания монтажера) (Беседу ведет Оршойя Секей). — 44/355
Дирк БОГАРД. На съемках «Провидения» (из книги «Человек правил»). — 47/278
Иннокентий СМОКТУНОВСКИЙ. Воспоминания в саду, или Фотографии из актерского альбома. Октябрь 1993 г. (Беседу вела Анна Гереб). — 47/248
Николай ПРОЗОРОВСКИЙ. Невыдуманное. Главы из воспоминаний (Предисловие П. Г. Шепотинника). — 48/389, 49/246
 
Новое о Дранкове
Рашит ЯНГИРОВ. «Рыцарь удачи» на чужбине. Новые материалы к биографии Александра Дранкова. — 50/285
Луи РИЧ. Герой фильма под названием «Жизнь» (Публикация Р. М. Янгирова). — 50/296
Александр ПОЗДНЯКОВ. Вечное пристанище Александра Дранкова. — 50/304
 
 
ЗРИТЕЛЬ
 
Анна АНОСОВА. Американские горки. — 45/218
«То ропот восхищения, то ужас…». «Медвежья свадьба», 1926: реакция зрителей (Публикация М. М. Карасевой). — 45/198
«Большой вальс»… Замечательный!!! Смотрел 5 раз». «Кинодневник» А. Г. Шапошникова (Публикация, предисловие и комментарии В. Г. Реброва). — 45/201
 
 
ХРОНИКА. ИНФОРМАЦИЯ
 
У колыбели тысячелетия. Международная научная конференция в Оклахоме «Женщины в кино», март, 1999 г. (Н.А.Цыркун) — 44/376
Европейское сообщество и европейское кино. Международная конференция в Локкуме (ФРГ) «Трансформация фильма и кино в рамках европейской интеграции», октябрь 1999 г. (Н. А. Цыркун) — 44/378
Призы журнала «Киноведческие записки». — 44/380, 47/329
Из редакционной почты. — 47/325
Киноведческие записки. Содержание №№ 41-50. — 50/310
 
ДРУГИЕ РУБРИКИ:
 
Наши авторы — №№ 41-49
[К читателям]] — 41/5, 46/7
 
[Некролог]
Владимир Семенович СОКОЛОВ (1927-1999) — 44/226
 
 
 
ПЕРСОНАЛИИ
Режиссеры, сценаристы, операторы,
 художники, актеры
 
АБДУСАЛАМОВ Шавкат — 47/314-321
АЛЕЙНИКОВ Петр — 47/151-152
АЛЕКСАНДРОВ Григорий — 41/232-236; 45/120-183; 48/106-107, 133-134, 167-168; 50/209-213
АНДРИЕВСКИЙ Александр — 45/230-244
АРАБОВ Юрий — 45/225-227
БАБЕЛЬ Исаак — 48/81-93
БАЛАЯН Роман — 50/239-251
БАРНЕТ Борис — 45/107-119; 46/310-312, 348-366; 47/186-214
БАРСКАЯ Маргарита — 48/123-124
БАУЭР Евгений — 50/95-97
БЕЛИКОВ Михаил — 50/252-258
БЕРГМАН Ингмар — 46/80-81, 83-85
БОГАРД Дирк — 47/278
БОГОЛЮБОВ Николай — 47/152-157
БРЕЙЯ Катрин — 46/51-61
БРЕССОН Роббер — 46/87-88, 92-94, 322-347
БРИК Осип — 42/246-251
БУЛАХ-ГАРДИНА Татьяна — 47/176-189
БУНЮЭЛЬ Луи — 46/241-248
ВАЙНШТОК Владимир — 48/142-145
ВАЛЕНТИНО Рудольф — 43/168-170
ВАСИЛЬЕВЫ братья — 45/57-101, 105-106
ВЕНДЕРС Вим — 50/30-32
ВЕРТОВ Дзига — 43/339-341; 44/372-373; 46/138-139; 49/192-211
ВИГО Жан — 46/282-285
ВИНОГРАДОВ Владимир — 48/172-177
ВОЛКОВ Александр — 48/97
ГАН Алексей — 48/35-37, 49/212-230
ГАНС Абель — 46/220, 280-282
ГАРБО Грета — 47/224-227; 48/113-114, 152-154
ГАРИН Эраст — 47/157-160, 193-194
ГАРДИН Владимир — 45/86; 47/176-189; 48/109-110,
ГЕНДЕЛЬШТЕЙН Альберт — 48/131-132
ГЕРМАН Алексей — 44/5-36
ГИБУ Николай — 50/219-230
ГОВОРУХИН Станислав — 43/8-11,
ГОДАР Жан-Люк — 49/5
ГОНЧАРОВ Василий — 42/217-218
ГРАНАХ Александр — 47/81-106
ГРАНОВСКИЙ Александр — 48/81-93
ГРЕБНЕР Георгий — 45/230-244
ГРИФФИТ Дэвид Уорк — 43/108-113; 46/70-72
ГИЛГШУД Джон — 47/287-290
ДЕЛЛЮК Луи — 46/256
ДЕ МИЛЛЬ Сесиль — 48/98-99, 111-112
ДЗИГАН Ефим — 48/124-126
ДОРОХИН Николай — 47/160-163
ДРАНКОВ Александр — 42/203-208, 211-214, 216; 43/292-297, 303-310, 318-326; 45/56-101; 50/285-309
ДРЕЙЕР Карл Теодор — 46/85-87
ДЫХОВИЧНЫЙ Иван — 47/298-305
ДЮЛАК Жермен — 46/220
ДЮМОН Брюно — 46/51-61
ЕРМОЛЬЕВ Иосиф — 42/209-210, 212
ЗАМЯТИН Евгений — 238-244
ЗАНУССИ Кшиштоф — 41/218-220; 47/312-314
ЗАРХИ Александр — 48/150-152
ИВАНОВСКИЙ Александр — 48/109-110, 134-136
ИВЕНС Йорис — 49/231-245
ИЛЬФ Илья — 45/148-154
ИОСЕЛИАНИ Отар — 43/16-20; 46/8-50, 319-321; 47/323-324
КАРРЬЕР Жан-Клод — 41/164-176
КАЗАРЯН Роланд — 48/16-172
КАЙДАНОВСКИЙ Александр — 47/295-324
КАРНЕ Марсель — 46/298-299
КЕРТИЦ Майкл — 45/53-56
КИНСКИЙ Леонид — 47/229-235
КИТАНО Такеши — 46/37-50
КИТОН Бастер — 43/166-167; 50/277-281
КЛЕР Рене — 43/121-123, 153-155; 46/285-291
КОБРИН Владимир — 50/103-110
КОЗИНЦЕВ Григорий — 47/267-269; 48/126-127; 50/100-102
КОКТО Жан — 46/221-223
КОРДА Александр — 48/128-129
КОСТЕРЛИЦ Герман — 48/118-119, 164-165
КУЗНЕЦОВ Владимир — 48/187-189
КУЗЬМИНА Елена — 47/206-208
КУЛЕШОВ Лев — 41/6-29; 43/35-87
ЛАНГ Фриц — 43/149-153; 48/146-147
ЛЕБЕДЕВ Николай — 42/11-12; 45/43; 47/21-23
ЛЕЖЕ Фернан — 46/225
ЛЕОНИДОВ Олег — 42/246-251
ЛИНХАРДТ Роже — 46/308-310
ЛИТВАК Анатоль — 48/112-113
ЛЛОЙД Гарри — 43/164; 50/281-284
ЛОПУШАНСКИЙ Константин — 43/5-8, 25-26
Л’ЭРБЬЕ Марсель — 43/140-143; 46/260-264; 48/165-166
ЛЮБИЧ Эрнст — 48/97-98, 100, 121-122, 162-163
МАЗУРОВА Екатерина — 47/247-248
МАРЕЦКАЯ Вера — 47/203-205
МАРКЕР Крис — 49/30-82
МАРКС братья — 41/232-236
МАССАЛИТИНОВА Варвара — 47/164-166
МАТУШЕВУСКИЙ Болеслав — 43/268-280
МАХОТИН Федот — 43/268-280
МАЧЕРЕТ Александр — 41/236-242
МЕДВЕДКИН Александр — 49/21-146
МЕНЦЕЛЬ Иржи — 41/177-204
МЕЙЕРХОЛЬД Всеволод — 46/167-178; 47/47-56
МЕЛЬНИКОВ Александр — 47/236-245
МИХАЙЛОВ Евгений — 43/189-198
МИХАЛКОВ Никита — 45/43-53
МОЗЖУХИН Иван — 42/210-212, 217, 234-236; 43/106-107, 124-131, 183-187; 44/245-320; 45/81, 87; 48/97
МОНРО Мэрилин — 47/227-228
МОСКВИН Андрей — 43/189-198
МУРАТОВА Кира — 43/357-358
НИКИТИН Федор — 48/402-403
НОРШТЕЙН Юрий — 41/106-125; 42/165
ОБОЛЕНСКИЙ Леонид — 44/153-225
ОКУДЖАВА Булат — 42/265-277
ОКУНЕВСКАЯ Татьяна — 47/166-170
ОРЛОВ Н. И. — 42/203-208
ОРЛОВА Любовь — 45/155-183
ОФЮЛЬС Макс — 46/296-297
ОЦЕП Федор — 42/228-230, 237-238 46/307-308
ПАБСТ Георг Вильгельм — 48/141-142
ПАНФИЛОВ Глеб — 42/6-7, 48/6-26
ПАНЬОЛЬ Марсель — 48/157-158
ПАРАДЖАНОВ Сергей — 44/37-121; 50/231-266
ПЕЛЕШЯН Артавазд — 49/185-191
ПЕТРОВ Владимир — 48/158-160
ПЕТРОВ Евгений — 45/148-154
ПОСЕЛЬСКИЙ Яков — 48/107-108
ПРЕВЕР Жак — 48/332-339
ПРОЗОРОВСКИЙ Николай — 48/389-411; 49/246-273
ПРОТАЗАНОВ Яков — 42/210, 212-213, 227-229, 233-236; 45/59-60, 66
ПУДОВКИН Всеволод — 41/129-130; 48/167-168
ПЫРЬЕВ Иван — 48/396-397
ПЭНЛЕВЕ Жан — 46/223-224
РАДЧЕНКО Ирина — 47/208-210
РЕНЕ Ален — 46/272-273, 47/278-294
РЕНУАР Жан — 46/297-298, 300-304, 348-366; 47/214-215; 48/130-131
РЕРБЕРГ Георгий — 48/278-282
РИВЕТТ Жак — 46/310-312
РИХТЕР Ганс — 49/208-211
РОБ-ГРИЙЕ Ален — 46/271-277
РОДЕНБЕРГ Ганс — 49/232-233, 238-242
РОМЕР Эрик — 47/214-215
РОММ Михаил — 41/228-230; 43/341-343; 47/254-256; 50/111-197, 204-209
РООМ Абрам — 43/35-87
РУССЕЛЬ Анри — 50/29
САНИН Александр — 45/64-65
СЕЛЬЯНОВ Сергей — 41/261-262
СЕРОВА Валентина — 47/170-173
СВЕТОЗАРОВ Борис — 45/189-197
СМОКТУНОВСКИЙ Иннокентий — 47/248-277
СОКУРОВ Александр — 49/180-191
СТАРЕВИЧ Владислав — 42/210-211, 214
СТЭН Анна — 47/202-205
ТАРИЧ Юрий — 48/393-398
ТАРКОВСКИЙ Андрей — 41/243-260; 42/174-177; 43/14-20; 49/180-184; 50/219-230
ТРЮФФО Франсуа — 43/200-253
ТРАУБЕРГ Илья — 48/138-139
ТРАУБЕРГ Леонид — 48/126-127
ТЯПКИНА Елена — 47/173-176
ФЕЙДЕР Жак — 46/296-297
ФЕЛЛИНИ Федерико — 41/77, 80-83
ФЕЛОНОВ Лев — 44/355-375
ФРАНК Герц — 41/221-227
ФРУМИН Борис — 41/205-218
ФЭРНБЕНКС Дуглас — 43/105-106, 170-173
ХАНЖОНКОВ Александр — 42/210-212, 214, 217-218; 45/56-101, 50/295-297
ХВАН Александр — 42/12-14; 48/182-185
ХЕЙФИК Иосиф — 48/150-152
ХИЧКОК Альфред — 43/88-93
ХОЛОДНАЯ Вера — 45/12-14, 77-79
ХОХЛОВА Александра — 41/12-18
ХРЖАНОВСКИЙ Андрей — 41/73-83; 42/165-173
ХУЦИЕВ Марлен — 42/7-11
ХЭПБЁРН Кэтрин — 48/102-103
ЦЫМБАЛ Евгений — 47/305-312
ЧАПЛИН Чарльз Спенсер — 43/132-135, 144-147, 164-166; 47/97-98, 221-222; 48/116-118, 50/267-277
ЧАРДЫНИН Петр — 42/211-212, 217-218, 226-227; 45/56-101
ЧЕРКАСОВ Николай — 47/67-80
ЧЕРНЫХ Валентин — 45/227-229
ЧИАУРЕЛИ Михаил — 43/344-348
ЧУРИКОВА Инна — 47/6-8
ШРЕДЕР Пол — 46/337
ШКЛОВСКИЙ Виктор — 41/126-160; 43/254-267; 46/179-189; 50/33-38
ШНЕЙДЕРОВ Владимир — 48/410-411
ШРЕЙДЕР Пол — 46/337-347
ШТЕРНБЕРГ Джозеф — 73-75
ШТРАУБ Жан-Мари — 46/37-50
ШУБ Эсфирь — 44/364-365, 371-373; 48/27-53
ШУКШИН Василий — 43/22-25; 47/187-195
ЭЙЗЕНШТЕЙН Сергей — 41/56-72, 84-105, 131-134; 42/23-128; 43/35-87, 261-263; 44/138-140, 228-237; 46/72-73, 104-225; 47/29-46, 51-56, 57,107-133; 48/167-168, 198-233, 49/154-179; 50/33-38, 73-93, 200-204
ЭКК Николай — 48/144-145, 398-402
ЭНЕДИ Ильдико — 47/321-323
ЭПШТЕЙН Жан — 46/226-240
ЭРДМАН Николай — 45/120-136
ЭРМЛЕР Фридрих — 48/120-121
ЮРЦЕВ Борис — 44/122-152
ЮТКЕВИЧ Сергей — 43/341-344; 48/101
ЯНЧО Миклош — 44/369
 
Авторы
АГДЕ Томас — 49/208, 231
АЛЬБЕРА Франсуа — 46/150
АНДРЕА Томас — 45/287
АНДРЕЕВА Анастасия — 47/176
АНОСОВА Анна — 45/218; 46/31; 48/54
АРОНСОН Олег — 41/37; 45/270; 46/50, 62; 47/134; 48/178; 49/147
БАГРОВ Петр — 47/236
БАТАЛИН Виктор — 43/329
БЕРГАЛА Ален — 46/37
БОСЕНКО Валерий — 48/332
БОРОДИН Георгий — 49/83
БОХОВ Йорг — 47/57
БРАШИНСКИЙ Михаил — 47/11; 48/177
БРУДЕР-КОГАН Мирей — 48/81
БУТОВСКИЙ Яков — 43/189
ВАТОЛИН В. А. — 43/281
ВУРМ Барбара — 47/81
ГЕРЕБ Анна — 248
ГРАЩЕНКОВА Елена — 43/199, 203
ГРАЩЕНКОВА Ирина — 45/189
ДЕРЯБИН Александр — 42/280; 45/148;155; 48/340; 49/86, 115, 192, 199
ДОЛГОПЯТ Елена — 45/127; 50/183
ДОРОШЕВИЧ Александр — 47/325
ДРУБЕК-МАЙЕР Наташа — 47/69
ДЫМШИЦ Нина — 41/49; 42/209; 44/123; 45/101; 48/21
ЖОСТ Франсуа — 46/249
ЗАБРОДИН Владимир — 41/56, 126; 43/254; 44/127, 228;  45/107; 46/167, 253; 47/149, 176; 48/198; 49/168, 222, 229; 50/73, 111
ЗАКОЯН Гарегин — 44/37, 45; 50/238
ЗОРКАЯ Нея — 45/27; 46/9; 47/186; 50/94
ИВАНОВ Вячеслав — 44/238 (о нём);  50/7
ИВАНОВА Вера — 44/12
ИЗВОЛОВ Николай — 49/21
КАНОЗА Микеле — 48/376
КАРАСЕВА Марина — 45/198, 49/30
КЛЕЙМАН Наум — 41/84, 164; 42/23, 106, 129; 43/35; 46/26, 108; 47/107; 49/154; 50/9, 57
КОЗЛОВ Леонид — 42/23; 44/11; 48/13; 50/11, 82
КОРОСТЫЛЕВ Олег — 48/94
КОНЕСА Жан-Клод — 46/137
КОНОПЛЕВ Александр — 49/212
КОНЬО Жерар — 46/116
КУКУЛИНА Анна — 46/348
Ла ПАША Робин — 41/232
ЛИСТОВ Виктор — 42/15; 44/8; 49/6; 50/13
МАГИДОВ В. М. — 43/268
МАДЗАНТИ Никола — 48/376
МАРГОЛИТ Евгений — 44/17; 47/236
МАСЛОВА Лидия — 47/13
МИЛЬДОН Валерий — 42/255; 43/338
МИСАЛАНДИ Елена — 45/107
МИХАЛКОВИЧ Валентин — 43/4
НОРШТЕЙН Юрий — 41/106; 42/165
НУСИНОВА Наталья — 42/232; 43/174
ОДЕН Роже — 43/350
ОСПОВАТ Лев — 42/74
ОСТРОВСКИЙ Дмитрий — 46/17
ПЕТРОВСКАЯ Елена — 44/238; 47/144; 48/278
ПОЗДНЯКОВ Александр — 50/304
ПОЗНЕР Валери — 46/179
РАЗЛОГОВ Кирилл — 41/46, 268; 45/6
РЕБРОВ Вячеслав — 45/201
РОБИНСОН Дэвид — 50/15
РОНЕН Омри — 48/228
РОСТОЦКИЙ Станислав Ф. — 47/9
РОТ Пит — 41/240
РУМЯНЦЕВА Вера — 41/164
СЕРГЕЕВА Тамара — 42/219
СИЛАДИ Акош — 44/28, 45/46, 50/16
СКУРАТОВСКИЙ Вадим — 50/231
СНАЙДЕР Майк — 41/236
ТАРАСОВ Кирилл — 45/276
ТРОШИН Александр — 41/52; 42/174; 43/200; 43/35; 44/5; 45/230; 46/22, 104, 305; 48/23; 50/33
ТУРОВСКАЯ Майя — 41/228; 45/120; 50/198
УХОВ Дмитрий — 48/185
ФАРИНЕЛЛИ Джан Лука — 48/376
ФИЛИППОВ Сергей — 41/243; 46/241; 48/234
ХОХЛОВА Екатерина — 41/7
ХРЕНОВ Николай — 46/197
ЦИВЬЯН Юрий — 47/229, 50/19
ЦЫРКУН Нина — 41/261, 264; 44/376, 378; 47/19
ШАХАДАТ Шамма — 47/47
ШЕПОТИННИК Петр — 48/389; 49/246
ШИЛОВА Ирина — 41/43; 44/6; 45/38; 46/13; 47/15; 48/6, 193, 278
ШИЛОВ Константин — 42/259
ШЛЕГЕЛЬ Ганс-Йоахим — 45/137; 49/180, 185; 50/20, 39
ШМУЛЕВИЧ Эрик — 46/189
ЭЙЗЕНШИЦ Бернар — 46/26; 46/318; 50/21, 57
ЭКО Умберто — 45/53
ЯКОБСЕН Вольфганг — 43/88
ЯЛОВЕЦКАЯ Рената — 41/161, 227
ЯМПОЛЬСКИЙ Михаил — 41/30; 43/66; 44/21; 46/226, 265; 47/26; 50/ 22, 103
ЯНГИРОВ Рашит — 42/251; 43/94; 44/245; 46/367; 47/216; 48/94, 283, 50/136, 285
 
В публикациях
АВРААМОВ Арсений — 48/290-293
АКСЕНОВ Иван — 44/321-346
АДАМОВИЧ Георгий — 48/94-166
АДОРНЬЕ Пьер — 50/26-29
АЛЕКСАНДРОВ Александр — 43/199
ВИШНЕВСКИЙ Вениамин — 42/178-202; 48/348-378
ДАНЕЙ Серж — 47/227
ДЕЛЁЗ Жиль — 46/68-103
ДЕМИН Виктор — 41/161
ЗНОСКО-БОРОВСКИЙ Евг. — 47/216
КОНОПЛЕВА-ШУБ А. И. — 49/212
КРАКАУЭР Зигфрид — 46/278; 47/224; 49/205; 50/267-284
ЛАНГЛУА Анри — 46/312-319
ЛЕВИНСОН Андрей — 42/251; 43/94-173; 46/367-368
МОРЕН Эдгар — 45/253
МЮНСТЕРБЕРГ Хуго — 48/234-277
РАМЕН Поль — 46/265-270
РИЧ Луи — 50/296
РОММ Александр — 50/148-182
САЗОНОВА Юлия — 45/245
СУПО Филипп — 46/307-308
ТРОЦКИЙ Лев — 45/184-188
ТРЕТЬЯКОВ Сергей — 48/28
ШАПОШНИКОВ Адриан — 45/201-217
ЭФР Амеде — 46/323




Новости
Текущий номер
Архив
Поиск
Авторы
О нас
Эйзенштейн-центр
От издателя
Ссылки
Контакты


 « 




































































































































































































































































 » 


Использование материалов в любых целях и форме без письменного разрешения редакции
является незаконным.