«Икар». «Инга» (договорное название). Сценарий цветного фильма по мотивам романа П.Лебединского «Четвертый разворот». Режиссерский сценарий Сергея Параджанова.



Такого журнала о кино, как украинский «Кinо-Коло», нет и не было на всем постсоветском пространстве, хотя формально он кажется похожим на многие современные российские издания. Он тоже изысканно и стильно оформлен. В нем тоже регулярно печатаются глубокие аналитические статьи и обзоры, объемные интервью и портреты ведущих кинематографистов, рецензии на кино-, видео- и телефильмы, архивные материалы, обстоятельная хроника кинематографической жизни (украинской, российской и мировой). Однако журнал вовсе не ограничивается стремлением представить максимум информации о кино. Уникальность его концепции заключается в том, чтобы искать и находить пути развития современного украинского кино. Иными словами, авторы «Кinо-Коло»—среди которых много молодых—не только рефлексируют по поводу прошлого и настоящего украинского кино, но настойчиво и последовательно пытаются соотнести его с мировым кинематографом. Показательно, что это не «голоса вопиющих в пустыне» (в отличие от российской кинопрессы), а интенсивный интеллектуальный и эмоциональный диалог, который только и может свидетельствовать о наличии реального, здорового кинопроцесса.
Разумеется, чтобы издавать такой журнал, нужны, помимо желания и концепции, еще высокий профессионализм и способность преодолевать неизбежные финансовые трудности. Этими качествами в полной мере обладает команда блестящих украинских киноведов, возглавляемая Владимиром Войтенко и его заместителем Аликом Шпилюком, которая выпускает «Кinо-Коло» вот уже более шести лет. При господдержке им удалось издать только два номера журнала (в 1997 и в 1998 годах), а с 1999 года, благодаря финансовой помощи известного продюсера и режиссера Александра Роднянского, «Кinо-Коло» стабильно выходит четыре раза в год.
 
Время от времени мы, с любезного разрешения редакции «Кinо-Коло», публикуем в «КЗ» отдельные тексты из этого журнала—например, хронику истории анимационного кино (которая, в свою очередь, была нами существенно дополнена). В этот раз мы перепечатываем подборку материалов о нереализованном сценарии Сергея Параджанова—показательном примере выхода за условные границы провинциальной киностудии в мировое культурное пространство.
 
«ИКАР»
«Инга» (договорное название)
Сценарий цветного фильма по мотивам романа
П.Лебединского «Четвертый разворот»
Режиссерский сценарий Сергея Параджанова
<…>
 
Информацию о возможности приобретения номера журнала с этой публикацией можно найти здесь.




Новости
Текущий номер
Архив
Поиск
Авторы
О нас
Эйзенштейн-центр
От издателя
Ссылки
Контакты


 « 




































































































































































































































































 » 


Использование материалов в любых целях и форме без письменного разрешения редакции
является незаконным.