Авторы

ЯМПОЛЬСКИЙ
Михаил
Бениаминович


1949, культуролог, доктор искусствоведения, профессор Нью-Йоркского университета, член Общественного консультативного совета Эйзенштейновского центра исследований культуры и журнала "Киноведческие записки"



Статьи в журнале:

No 67, Дранкова жалко.

No 63, Кинематограф несоответствия. Кайрос и история у Сокурова.

No 60, Критический момент

No 47, Самодержец Российский, или Анти-Дарвин

No 46, Вулкан и зеркало

No 44, Исчезновение как форма существования

No 50, Кинематограф аллегории. О Владимире Кобрине и его фильмах

No 53, Синефилия как эстетика. Заметки читателя книги Сержа Данея "Упражнение пошло на пользу, сударь"

No 41, Кино и педагогика (письмо Ирине Шиловой)

No 78, Россия: кино и культура современности, или Регресс в роли прогресса

No 87, Смысл приходит в мир. Заметки о семантике Дзиги Вертова

No 89/90, От Пролеткульта к Платону (Эйзенштейн и проект смысловой самоорганизации жизни)

No 81, О Муратовой. (Три главы из книги.)

No 43, Сублимация как формообразование. (Заметки об одной неопубликованной статье Сергея Эйзенштейна.)

No 82, Муратова: три фильма о любви

No 83, «Кайе дю синема» в начале 80-х годов

No 96, Фронт и тыл. (О фильме Алексея Германа «Двадцать дней без войны»)

No 98, Отвергнутый путь (Муратова до Муратовой)

No 100/101, Аффективная история

No 110, От изображения к образу и понятию

No 46, Искусство кино (переводчик(и))

No 46, Дух кинематографа (переводчик(и))

No 46, О так называемом «чистом фильме» (предисловие Михаила Ямпольского) (переводчик(и))

Вернуться назад
Новости
Текущий номер
Архив
Поиск
Авторы
О нас
Эйзенштейн-центр
От издателя
Ссылки
Контакты


 « 




































































































































































































































































 » 


Использование материалов в любых целях и форме без письменного разрешения редакции
является незаконным.